Меню

Регистрация ООО

Мы избавим Вас от потери времени, бумажной волокиты и возможных ошибок при оформлении документов.

Решаем любые проблемы и знаем, что неразрешимых проблем не бывает!

Наш Центр с 2005 года предоставляет юридические услуги и оказывает сопровождение предпринимателей в вопросах открытия бизнеса по регистрации: ООО, ИП, АО, ЗАО, также по внесению изменений в учредительные документы юридических лиц .

Мы имеем огромный опыт успешной работы в сфере корпоративного права, гражданского и международного права,  что позволяет нам выполнять задачи максимально эффективно и в кратчайшие сроки.

Если вам требуется регистрация ООО под ключ, то мы подберем для каждого индивидуальные и наиболее комфортные условия!

Также наши юристы помогут подобрать надежный юридический адрес для вашей компании – с почтовым обслуживанием и возможностью проведения проверок!

Услуги:

  • Консультация по вопросам, связанным с регистрацией ООО
  • Подбор видов деятельности по ОКВЭД
  • Помощь в выборе системы налогообложения
  • Подготовка полного пакета документов для подачи в ИФНС
  • Сопровождение к нотариусу
  • Оплата государственной пошлины
  • Юридический адрес
  • Подача и получение документов из ИФНС
  • Печать
  • Получение извещения в Госкомстате (коды статистики)
  • Получение извещений из фондов ФСС, ПФР
  • Открытие расчетного счета в банке партнере у нас в офисе
  • Выпуск ЭЦП для Вас в течение 24 часов
  • Почтовое обслуживание
  • Проверка контрагентов
  • БУХГАЛТЕРСКОЕ обслуживание
  • Гарантия проходимости юр.адреса - 100%
  • ЮР АДРЕСА под первичную регистрацию под смену
  • Восстановление учредительных документов

Четыре простых шага по регистрации ООО

  • 8 800 333-25-72
    Звоните прямо сейчас или заказывайте услуги через сайт
  • Заполняете анкету для регистрации ООО
  • Заверяете у нотариуса заявления в сопровождении нашего специалиста
  • Получаете у нас в офисе полный комплект учредительных документов ООО

Наши преимущества

Шесть причин сотрудничества с нами

  • Профессиональный подход
    Более 15 лет успешной работы по регистрации ООО
  • Доступные цены
    Стоимость регистрации ООО
    от 3 000 руб.
  • Широкий спектр услуг
    Поддержка клиентов на всех этапах развития бизнеса
  • Удобное расположение
    Офисный центр у выхода из М.Таганская
  • Компетентные специалисты
    Консультация по любому вопросу регистрации ООО
  • Регистрация «Под ключ»
    Мы избавим Вас от потери времени, бумажной волокиты и возможных ошибок при оформлении документов

Информация

Необходимые документы для начала процедуры регистрации (в зависимости от способа подачи):

  • В бумажном виде: заполненная анкета, паспорт и ИНН учредителя;
  • По ЭЦП: заполненная анкета, паспорт, СНИЛС и ИНН учредителя.

Срок регистрации ООО

В соответствии с положениями закона №209-ФЗ от 29.06.2015 длительность процесса составляет 3 рабочих дня, но за исключением дня, когда документация была подана в налоговый орган. Как правило, процедура занимает 5 рабочих дней.

Что вы получите после регистрации ООО:

  • Свидетельство постановки на учет;
  • Лист Записи (ранее ОГРН);
  • Устав;
  • Приказ о назначении генерального директора;
  • Список участников;
  • Решение/протокол;
  • Печать;
  • Открытие расчётного счёта в банке.

Гарантия регистрации фирмы — 100% (МЫ — консалтинговая компания, заключаем договор с каждым клиентом. Ждем вас в нашем офисе.)

Наши преимущества:

  • открытие бизнеса без отказа в государственной регистрации;
  • подготовка пакета документов всего за пару часов;
  • полное сопровождение сделки, открытие расчетного счета – все заботы мы возьмем на себя;
  • полных спектр услуг.

Также наши специалисты помогут подобрать надежный юридический адрес для вашей компании, с почтовым обслуживанием и возможностью проведения проверок. Мы предоставляем на выбор немассовые адреса в Москве и Московской области.

При необходимости наши юристы помогут вам с вступлением в надёжное СРО. Без дополнительных взносов. За 24 часа.

Наш подарок для вас – сертификаты ISO 9001,18001, 14001 (на выбор), повышение квалификации специалиста вашей компании) и скидка 50% на повторное обращение!

 

Почему мы?

Соблюдаем все обещанные сроки — услуги будут выполнены качественно и вовремя.

Гарантия качества — полная материальная ответственность по договору.

Лучшие специалисты — более 200 клиентов на постоянном обслуживании.

Более 15 лет на рынке — только эффективные решения, основанные на опыте и знаниях.

Гибкая система оплаты — возможна частичная оплата.

 

 ЗВОНИТЕ / ПИШИТЕ — БЕСПЛАТНАЯ консультация по всем вопросам БЕСПЛАТНАЯ! С радостью ответим на все ваши вопросы!

МЫ РАБОТАЕМ С БАНКАМИ: ТОЧКА-БАНК, СБЕРБАНК, ВТБ, АЛЬФА-БАНК, РАЙФФАЙЗЕН, ТИНЬКОФФ

Почему именно мы

Шесть причин сотрудничества с нами

  • Гарантия качества услуг
    Более 15 лет успешной работы, более 50 постоянных клиентов
  • Доступные цены
    Стоимость обслуживания обсуждаем индивидуально
  • Широкий спектр услуг
    Поддержка клиентов 24/7 на всех этапах развития бизнеса
  • Удобное расположение
    Офисный центр у выхода из м.Таганская
  • Компетентные специалисты
    Консультации по вопросам вступления в СРО и по бухучету
  • Бухгалтерия «Под ключ»
    Избавим вас от потери времени, бумажной волокиты и возможных ошибок

Наши партнеры

Благодарственные письма

Образцы сертификатов

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами

Отдел по работе с клиентами:

8-800-333-25-72

 

г. Москва ул. Большие Каменщики, д.1, офис 12.
(р-н м. Таганская)

Часы работы:
ПН-ПТ с 10:00 до 18:00
СБ-ВС выходной