Меню

Регистрация внесения изменений в ЕГРЮЛ

Качество предоставляемых услуг
Качество предоставляемых услуг
11 лет успешной работы, штат опытных юристов
Стабильно низкие цены
Стабильно низкие цены
Отсутствие «скрытых» платежей
Удобное расположение офиса
Удобное расположение офиса
Офисный центр у выхода из м.Таганская
Широкий спектр услуг
Широкий спектр услуг
Поддержка клиентов на всех этапах развития бизнеса
Для регистрации ООО необходимо:

Внесение изменений в Единый Государственный Реестр Юридических лиц(ЕГРЮЛ) необходима в следующих случаях:

  • изменение места нахождения Общества;
  • изменение состава участников;
  • изменение наименования Общества;
  • внесение дополнительных видов деятельности Общества;
  • приведение в соответствие с действующим законодательством Устава Общества;
  • изменение величины уставного капитала;
  • смены генерального директора ООО;
  • необходимо уведомление налоговых органов о соответствующих изменениях.

В соответствиии с ФЗ №129 от 08.08.2001. существует 2 типа регистрации изменений:
Изменения связанные с внесением в учредительные документы Общества;
Изменения, не связанные с внесением в учредительные документы Общества внесение изменений в документы (учредительные);

Мы избавим вас от необходимости самостоятельно-регистрировать изменения учредительных документов Общества, готовить документы для уведомления налоговых органов. Должным образом подготовив необходимые документы, мы поможем Вам быстро и безболезненно соблюсти предусмотренные законодательством процедуры регистрации изменений, уведомить налоговые органы о происшедших изменениях.

Наши специалисты имеют большой опыт успешной работы по всем перечисленным направлениям, в деле регистрации фирм. По каждому вопросу мы стараемся предложить несколько путей решения и выбрать наиболее оптимальный для наших клиентов. Мы решаем любые проблемы и знаем, что неразрешимых проблем не бывает.

Для регистрации изменений в регистрирующее учреждение необходимо представить:

заявление, документ, подтверждающий решение «Внесение изменений в учредительные документы», перечень изменений и подтверждение об уплате госпошлины. Ситуации о решении «Внесение изменений в учредительные документы», могут касаться различных нюансов, поэтому существуют определенные стандарты документов для смены:

  • наименования (название на русском и, в случае если таковое имеется, на иностранном языке, эскиз печати);
  • юридического адреса (полный адрес с индексом);
  • руководителя (копия паспорта,  ИНН, индекс по месту регистрации);
  • величины паев учредителей (новая величина пая в уставном капитале, в процентном или денежном эквиваленте);
  • вида деятельности (список новых видов деятельности);
  • изменение величины уставного капитала юридического лица (новая величина капитала, свидетельство из банка об увеличении суммы вклада на р/с или наименование имущества с результатом независимого эксперта-оценщика);
  • учредителя (физического – копия паспорта, ИНН и почтовый индекс, юридического – должность, реквизиты фирмы, перечень высшего управляющего органа и полный протокол заседания по данному вопросу).
Посмотреть цены

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами

Отдел по работе с клиентами:

8-800-333-25-72

 

г. Москва ул. Большие Каменщики, д.1, офис 627.
(р-н м. Таганская)

Часы работы:
ПН-ПТ с 10:00 до 18:00
СБ-ВС выходной